Translate

piccash.net отзыв эксперимент

День добрый!

Попались мне на глаза негативные отзывы про фотохостинг #piccash. Не то, чтоб я не знал про заработок на фотохостингах, просто они мне не интересны.
Еще в далекие времена, где-то в средневековье, кода не было WI-FI и я сидел за Пентиум 2, тогда я пробовал зарабатывать на подобных сайтах, но тогда ничего не получалась.
На piccash негативными отзывами за последний год завален весь интернет и у меня стали закрадываться: конкуренты пишут чушь или плохой сайт. Как узнать? Пока сам не проверишь не узнаешь.
Я много раз читал плохие отзывы про те или иные сайты, а в итоги со многими работаю годами и горе не знаю.

Эксперимент начал не для заработка, а чисто для эксперимента, так-как не вижу серьезного заработка на подобных ресурсах.

Зашел и зарегистрировался на https://piccash.net/


Загрузил одно фото, для эксперимента не вижу смысла грузить больше.


Стал лить трафик на фото, которое установил в закрепленном твите на Twitter.
Загрузил я ее в четверг, надеялся в понедельник получить выплату, но потом полазил по сайту, почитал правила и понял, что получу выплату только в следующий понедельник. В правилах сказана, что если не прошло 7 дней с момента регистрации, то выплата откладывается на следующий понедельник-вторник.
Ну да ладно, правила есть правила, здесь нет никакого обмана, надо читать правила.


Трафик шел - деньги капали.
Да, мой трафик не банит Яндекс СРЯ и даже принимает Гугл Адсенс, а это дорогого стоит.


Пришел день выплаты, а на piccash. Я стал писать админу, мне ответили, что проверяют на накрутку.







Я в интернете не первый день и еще после первых намеков на проверку накрутак понял, что деньги мне никто не вернет.


Через некоторое время я зашел на сайт и обнаружил, что мои денежки забанены. Это меня не удивила, я другого и не ожидал.


Вывод: все негативные отзывы имеют право быть, тк это правда.
Сайт денег не платит.

Моя переписка с админам:

Сергей
2019-06-29 16:11:33

Здравствуйте, в четверг зарегистрировался на Вашем сайте, пока-что загрузил только одну фото. Я в понедельник получу выплату? или из-за менее семи дней Вы перенесете выплату на следующий понедельник?

Admin
2019-06-30 20:42:14

Добрый день, всё в соответствии с правилами. Выплата будет выполнена, если не будет обнаружено нарушений, и может быть задержана на 7, если зарегистрировались вы в течении последней недели.

Сергей
2019-07-09 15:56:45

Здравствуйте, а кода Вы мне переведете деньги?

Admin
2019-07-09 17:24:05

Добрый день, предоставьте пожалуйста ссылку страницы, где было размещено ваше изображение с piccash.

Сергей
2019-07-09 19:50:02

twitter.com/???????????

Сергей
2019-07-09 20:03:32

Вы каждую неделю будете требовать ссылку всех изображений? И выплаты постоянно задерживаются?

Сергей
2019-07-10 15:18:20

Вы про меня забыли?

Admin
2019-07-10 16:52:32

Добрый день, ваш аккаунт находится на проверке в связи с подозрением в накрутке. Если информация не подтвержится, выплата будет произведена в штатном режиме.

Сергей
2019-07-10 16:59:15

Это когда будет выплата?

Сергей
2019-07-10 17:07:56

Вопросик: весь мой трафик идет из тваттера, как вы проверите твиттер? Мне просто очень интересно, может я чего не знаю?

Сергей
2019-07-11 11:26:37

Допустив вам надо время проверить на накрутки. В понедельник все решится? Или вам потом снова понадобится неделька?
Если я удалю фото - это не помешает вашей проверке?
Если я откреплю твит с закрепленных, то естественно просмотры упадут в разы - это не помешает вашей проверке?

Сергей
2019-07-15 11:39:46

Здравствуйте, сегодня уже понедельник. Вы закончили проверку?

Сергей
2019-07-17 13:13:22

Уже среда, что дальше? твит удален, трафик идти не будет, решайте что-то.

Admin
2019-07-17 14:35:55

Добрый день, аккаунт всё ещё находится на проверке. О результатах вас уведомим.

После бана я не видел смысла переписываться.


Если считаете информацию полезной - поделитесь с людьми, не дайте связаться с плохим ресурсам и не позвольте навариваться админу piccash !!!

3 комментария:

  1. Как только наступает момент выплаты - БАН ...........

    ОтветитьУдалить
  2. Skinlogics is one of the most trusted skincare clinics in Noida offering a wide range of skincare as well as hair care treatments under the guidance of Best Dermatologist in Noida. The smooth running of the clinic is due to its experienced dermatologists, cosmetologists, aestheticians and nurses.

    ОтветитьУдалить
  3. Dr. Akangsha Sharma is the Best Plastic Surgeon in Jaipur & cosmetic surgeon who performs the Best Hair Transplant in jaipur. She holds an extensive experience of more than a decade and helps her patients in achieving the desired results.

    ОтветитьУдалить